Формирования позитивного социально-политического имиджа Лидера – «Овладение» ролью ведущего спикера по определенной тематике

Версия для печатиВерсия для печатиPDF versionPDF version

ПАКЕТ
Формирования позитивного социально-политического имиджа Лидера – «овладение» ролью ведущего спикера по определенной тематике

ПЛАН РАБОТ
Проведение SWOT – анализа имиджа общественного деятеля: определение «публичного лица», сильных и слабых сторон (анализ имиджа в СМИ, административных и политических позиций);
Разработка стратегии и тактики общественной коммуникации (определение реальных (измеряемых) целей, разработка инструментария их достижения);
Захват лидирующей роли в определенной тематике/тематиках (выход в топ поисковиков, «списки спикеров» в СМИ, вхождение в профильные объединения, общественные структуры и комиссии, формирование «общественного ядра» лидера).

Мы делаем
Каждую неделю – 1-2 профессиональные публикации по теме и первичное их размещение в СМИ (3-5 сайтов, парламентские СМИ, партийные СМИ; языки – украинский, русский, английский);
Каждый месяц – 1 проект законодательного акта направленный на захват определенной тематики или улучшение общего имиджа общественного деятеля (сопровождение в парламенте и СМИ; опыт – 14 лет, более проведенных 300 законопроектов, 30-40 принятых);
За 1 год – 70-100 публикаций; 10-15 проектов законодательных актов;
Консультации по политическому имиджу, ораторскому искусству, работе со СМИ.

РЕЗУЛЬТАТ (за 1-3 года):

Выход на всеукраинский уровень, охват определенной тематики/тематик, формирование имиджа Лидера общественного мнения и Спикера по тематике/тематикам, накопление реальных законодательных инициатив и шагов по социальному реформированию.

Стоимость: по договоренности.

 Контактное лицо: Бортник Руслан Олегович, +38 093 757 75 65

Заказать исследования

Проведенные исследования