Лидерами цитирования в СМИ среди политических экспертов в октябре 2020г. стали Юрий Романенко и Владимир Фесенко

Количественный анализ выполняется по результатам мониторинга более 1,4 млн. сообщений новостного формата в аналитической системе «Медиатека»: публикаций новостных агентств, интернет и печатных СМИ, сообщений на телевидении, радио и сообщений в Facebook путём простой калькуляции количества упоминаний того или иного политического эксперта.

Количественный обзор позволяет чётко и объективно отслеживать информационные тренды. Вместе с тем, в нём отсутствуют фильтры для информационного спама.

Количественный обзор.

Наиболее цитируемым (количественно) в средствах массовой информации политическим экспертом в октябре 2020 года стал Юрий Романенко, (860 упоминаний в СМИ), за ним следуют Владимир Фесенко(456), Руслан Бортник (362), Вадим Карасев(342), Владимир Кацман(235), Александр Охрименко (233), Дмитрий Спивак(231), Андрей Золотарев(229), Михаил Чаплыга(214), Кирилл Созонов(195).

По сравнению с сентябрем, в топ-25 вошли: Юрий Романенко, Валентин Гайдай, Петр Олещук, Виктор Таран,

Список покинули: Александр Гончаров, Михаил Погребинский, Руслан Бизяев, Алексей Арестович.

Диаграмма - по месяцам первые 25 Количественный обзор

Таблица Количественный обзор

Аналитический обзор.

Наиболее цитируемым в средствах массовой информации политическим экспертом в октябре 2020 года (в аналитическом обзоре) стал  глава Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко (84)

В топ-10 также вошли: Руслан Бортник (79), Алексей Голобуцкий(77), Михаил Погребинский (77),Тарас Березовец (76), Александр Охрименко(75), Кость Бондаренко(74), Кирилл Сазонов(69), Андрей Золотарев(68), Вадим Карасев(63).

По сравнению с сентябрем, в топ-25 вошли: Александр Кочетков, Кирилл Молчанов, Олег Постернак, Юрий Гаврилечко.

Список покинули: Виктор Скаршевский, Карл Волох, Валентин Гладких, Алексей Арестович.

В аналитическом обзоре учитываются только эксклюзивные цитирования политических экспертов. При этом не принимаются во внимание упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях, поскольку они не являются маркером заинтересованности СМИ в том или ином эксперте, и могут быть использованы участниками рейтинга для субъективного завышения результатов («накручивания»). Этим и обусловлена разница в цифровых показателях между количественным и качественным обзором.

 

Диаграмма - по месяцам первые 25 Аналитический обзор

Таблица Аналитический обзор

 

 

В рейтинге проанализированы цифровые показатели цитирования, анализируется анализ языка публикаций. При этом если публикация вышла на нескольких языках, то в рейтинг попадала только одна ссылка и на языке, публикацию на котором Google выдает выше (чаще всего на русском языке). Упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях не учитываются.