«Ключевые отрасли эволюции. Как интеллектуальные технологии меняют розничную торговлю, производство и финансы в Центральной и Восточной Европе

«Ключевые отрасли эволюции. Как интеллектуальные технологии меняют розничную торговлю, производство и финансы в Центральной и Восточной Европе.

Обзор цифровой трансформации Microsoft CEE 2020»

Ритейл:

  • 66% ритейлеров Центрально-Восточной Европы либо используют ИИ (искусственный интеллект) уже сейчас либо же планируют это делать начиная со следующего года.

  • 30% ритейлеров отметили, что будут вкладывать больше денег в инвестиции в технологии, чтобы лучше понимать своего покупателя.

  • 25% ритейлеров задумываются использовать технологии для улучшения цепочек поставок и достижения более эффективных инструментов управления.

Лучшие сценарии использования искусственного интеллекта в розничной торговле:

  • 42% ритейлеров использовали бы Виртуальные помощники ИИ для того чтобы персонализировать взаимодействия с клиентом.

  • 44% ритейлеров говорят, что управление цепочками поставок является ключевой областью, в которой они хотели бы использовать ИИ.

  • 40% ритейлеров рассмотрит возможность использования ИИ для создания более эффективного маркетинга кампании.

Производство:

  • 50% лидеров производства обращаются к новым технологии для модернизации производства, цепочек поставок, чтобы оставаться конкурентоспособными.

  • 36% производителей хотят, чтобы сотрудники в сфере продаж и обслуживания имели возможность предоставлять партнерам непревзойденный сервис и клиентов.

  • 63% производителей Центральной и Восточной Европы в настоящее время используют передовые технологии, такие как ИИ, или будут делать это в период следующих 12 месяцев.

Ключевые направления для производства:

• Управление складом

• Датчики

• Интеллект окружения

• Загрузка производственных мощностей

• Прогнозирование спроса

Самые важные технологические сценарии:

• Прогнозирование на основе искусственного интеллекта для оптимизации

графиков обслуживания оборудования.

• Датчики Интернета вещей в оборудовании для идентификации и исправления проблемы до начала перебоев.

• Облачные решения для сбора данных для большей эффективности.

Финансовые сервисы:

  • 40% финансовых организаций обращаются к технологии для повышения кибербезопасности из-за финансовых преступлений и кредитного скоринга.

  • 25% организаций финансовых услуг в регионе уже используют ИИ для оптимизации своих бизнесов.

  • 54% финансовых фирм Центральной и Восточной Европы ожидают, что виртуальные помощники станут целью первичных инвестиций в технологии.

  • 43% финансовых компаний считают, что на основе искусственного интеллекта целевой маркетинг станет приоритетом.

Обучение цифровой грамотности:

  • 60% сотрудников технологических компаний прошли программы повышения квалификации.

  • 65% сотрудников говорят, что их компания готовится добиться успеха в эпоху искусственного интеллекта.

  • 73% руководителей высшего звена из технологических предприятий, которые существуют уже достаточно длительнный период времени говорят, что они уже видят ценность для бизнеса от развертывания ИИ.

  • 96% сотрудников компаний говорят, что они очень мотивированы участвовать в скиллинге (повішении уровня навыков/знаний).

  • 49% сотрудников говорят, что будут реинвестировать время освобожденное технологиями, чтобы больше узнавать.

 

Дата публикации: 
09.12.2020 - 14