Обзор цитирования в СМИ среди политических экспертов в марте 2024 г.

Лидером цитирования в СМИ среди политических экспертов в марте 2024 года стал – Олег Жданов (количественный обзор) и Алексей Арестович (аналитический обзор).

Количественный анализ выполняется по результатам мониторинга более 1,4 млн. сообщений новостного формата в аналитической системе «Медиатека»: публикаций новостных агентств, интернет и печатных СМИ, сообщений на телевидении, радио и сообщений в Facebook путём простой калькуляции количества упоминаний того или иного политического эксперта.

Количественный обзор позволяет чётко и объективно отслеживать информационные тренды. Вместе с тем, в нём отсутствуют фильтры для информационного спама.

Количественный обзор.

Наиболее цитируемым (количественно) в средствах массовой информации политическим экспертом в мате 2024 года стал Олег Жданов (251 упоминаний в СМИ), Владимир Фесенко (199), Алексей Арестович (197), Руслан Бортник (98), Александр Мусиенко (94), Олег Попенко (93), Алексей Голобуцкий (91), Тарас Загородний (88), Тарас Березовец (85), Игорь Рейтерович (84)

По сравнению с февралем 2024 года, в топ-25 вошли: Максим Яли, Евгений Магда, Андрей Золотарев

Список покинули: Александр Охрименко, Валентин Гладких, Дмитрий Корнейчук

Диаграмма - по месяцам первые 25 Количественный обзор

 

Таблица Количественный обзор

 

 

Аналитический обзор.

Наиболее цитируемым в средствах массовой информации политическим экспертом в марте 2024 года (в аналитическом обзоре) стал экс-советник Офиса Президента Алексей Арестович (117 упоминаний в СМИ)

В топ-10 также вошли: Владимир Фесенко (94), Руслан Бортник (79), Тарас Загородний (75), Олег Жданов (74), Олег Попенко (73), Александр Мусиенко (72), Тарас Березовец (69), Михаил Чаплыга (68), Дмитрий Снегирев (67)

По сравнению с февралем 2024 года, в топ-25 вошли: Алексей Голобуцкий, Александр Мусиенко

Список покинули: Валентин Гладких, Дмитрий Корнейчук

В аналитическом обзоре:  учитываются только эксклюзивные цитирования политических экспертов. При этом не принимаются во внимание упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях, поскольку они не являются маркером заинтересованности СМИ в том или ином эксперте, и могут быть использованы участниками рейтинга для субъективного завышения результатов («накручивания»). Этим и обусловлена разница в цифровых показателях между количественным и качественным обзором.

Диаграмма - по месяцам первые 25 Аналитический обзор

 

Таблица Аналитический обзор

 

В рейтинге проанализированы цифровые показатели цитирования, анализируется анализ языка публикаций. При этом если публикация вышла на нескольких языках, то в рейтинг попадала только одна ссылка и на языке, публикацию на котором Google выдает выше (чаще всего на русском языке). Упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях не учитываются.