Истинная правда Подольско-Воскресенского моста через Днепр в Киеве & Ложь Кличко

Ни капли правды с уст Виталия Кличко, о строительстве Подольско-Воскресенского моста через Днепр в Киеве.

Похоже, что мер Киева Виталий Кличко, так и не уловил момент истины - говорить правду или вообще ничего не говорить.

Думаю, правильным было бы для него, то, что если ты, досконально не владеешь всей полнотой информации, лучше ничего не говорить, дабы ни сеять всякую неправду в массы и смешную до боли ересь.

Ведь сарафанное радио, никто ещё не отменял и поэтому, неправдивая информация, зачастую порождает в последствии выяснения правдивых фактов той или иной степени информации, а клеймо негативного отношения в первую очередь падает в сторону чиновника.

У мера же Киева Виталия Кличко, и без того масса проколов на посту мера.

И чтобы в дальнейшем, ещё больше не переполнять свою жизнь различными - порой смешными до боли казусами, а порой - не проверенной до скрупулёзности правды, просто оставить пост мера.

Правильнее бы было для Виталия Кличко, продолжать заниматься боксом, а не хозяйственными делами, тем более в таком большом городе, как Киев, столицы Украины.

Но, не его это дело - заниматься политикой и уж тем более хлопотать по хозяйству.

Так вот, по сути дела.

В эфире одного из телеканалов, мер столицы Виталий Кличко заявил, что строительство Подольско-Воскресенского моста через Днепр в Киеве, уже длится 40 лет, согласно документации на мост, которая датирована 1979 годом.

Хотелось бы взглянуть на этот документ с подобной датой.

Но, на самом деле правда совершенно противоположная сказанным словам Кличко.

Приблизительно в 1968 году или возможно несколькими годами позже, была только утверждена новая транспортная схема города Киева, где была намечена полоса Подольско-Воскресенского моста.

Изначально из пятна строительства Московского моста (тогда он назывался Северным мостом), были выселены жители, которые там обитали в очень страшных деревянных, словно в бараках домах и переселены на территорию Русановских садов.

Многие и по сей день там живут.

Именно тогда была отведено под строительство моста, но это только, то что касается древней старой полосы.

До 1993 года, никаких строительных работ там не велось. Не первого гвоздя, не первого камня, только намечена полоса.

В 1993 году, были построены пару вспомогательных мостиков через отрог Бабьего озера, но из-за отсутствия финансирования, дело дальше не пошло.

Лишь только после более или менее конкретного с большим выделением денег в конце 2003 года, была заложена капсула на Трухановом мосту в районе первой опоры и началось само строительство моста.

ПАО "Мостобуд", приступил к своим обязанностям по строительству моста, лишь в декабре 2003 года. В последствии, выделение денег не очень было равномерно, но работы двигались.

Начиная с 2010 года, стало уменьшаться государственное финансирование до нуля.

В 2015 году, было всего выделено 11,4 млн и этой суммы хватало лишь на погашение заработной платы работникам охраняемых объектов.

В прошлом году и до настоящего времени пока финансирования нет.

Как стало известно, вроде бы открыто, вроде бы деньги уже поступили насчет дирекции по строительству транспортных сооружений в г. Киеве и даже распределены для строительных подразделений участки для работ, но само строительство пока еле телится.

Безусловно, как заверил мер столицы Виталий Кличко, строительство моста сдвинется с мертвой точки, но только при одном условии - гарантированное и стабильное финансирование, которое позволит уже сейчас закатать рукава и начать работу по строительству моста.

Приостановка работ на арке при перерыве финансирования чревата катастрофой.

Как сказал Кличко, что строительство должно завершиться через три года, но при регулярном и непрерывном выделении запланированного финансирования, работы по строительству моста можно закончить чуть раньше при работе круглосуточно, не смотря даже на тяжелую технологическую работу.

P.S.

Технологическая тяжесть всей работы связанной со строительством моста, заключается в сваривании стыков арки, зачистки швов, собрании связей и раскружаливание. Также, нужно разобрать вспомогательные сооружения, шпренгели и временные опоры. Непосредственно повесить подвески и опустить всё временные опоры той части, которая до низа балки первой жесткости.

Остальные же работы можно действительно запараллелить, но, как говорилось выше, при эффективном и своевременном финансировании без каких-либо сопутствующих сбоев.

Елена Бронницкая, эксперт УИАМП